Вторник, 17.10.2017, 20:04
      ГБОУ ДПО(ПК) С "Марийский институт образования"
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: oekroll 
Форум » MIO » Технологии формирования ключевых компетенций ученика XXI века » ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
oekrollДата: Четверг, 10.02.2011, 16:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте все вместе выработаем требования к выпускной работе:)
 
vopДата: Четверг, 10.02.2011, 19:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Была дана следующая структура
УТП - после цикла лекций о современных технологиях представить УТП с указанием тех современных технологий, какие будут использоваться на уроке. Такой, кажется, была идея. Сомнения: количество часов на предметы разные, в 5 классе, например, по русскому языку 204 часа . Что на каждый урок расписывать технологии? Нереально. Значит надо сужать до одной темы, раздела. Далее. А что если учитель работает по одной технологии - он её и укажет. Смысл в таком указании? Или имеется ввиду, что он должен формы и приёмы этой технологии указать в УТП? Тогда лучше представить план урока с применением какой-либо технологии. Тогда эта работа будет сходна с работой по Технологической карте урока. Может, тогда стоит дать задание "План урока по выбранной технологии". А затем по этому уроку и технологическую карту составлять и самоанализ урока.
Этнокультурный проект
Технологическая карта урока
Самоанализ урока
Программа внеурочной деятельности - Кажется, здесь решили представить программу по своему предмету. А на сколько часов? Нужно конкретно указать. http://rutube.ru/tracks/3653922.html?v=28ef682743648ea93f91cc1ee5b3d939-видеолекция "Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе»


Сообщение отредактировал vop - Четверг, 10.02.2011, 20:22
 
sbytakovaДата: Четверг, 10.02.2011, 22:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с vop. По сути, план урока - это подробная Технологическая карта урока.

Мое предложение относительно структуры выпускной работы слушателя:
Учитель берет одну какую-либо тему (на свое усмотрение) со своего УТП по своему предмету, разрабатывает по этой теме один урок и одно внеклассное мероприятие с учетом использования современных образовательных технологий с обязательным включением метода проектов (в данной выпускной работе, как я поняла, обязательно должен быть Этнокультурный проект, поэтому его учитель может включить как в урок, так и во внеклассное мероприятие).
То есть, по-моему, структура выпускной работы должна быть следующей:
1. подробная Технологическая карта урока;
2. самоанализ урока;
3. внеклассное мероприятие.
Причем, этнокультурный проект должен быть обязательно частью или урока или внеклассного мероприятия.

И, на мой взгляд, подробная Технологическая карта урока должна быть "Технологической картой конструирования урока с использованием средств современных образовательных технологий":
1. с указанием использования не только средств информационных технологий, ресурсов Интернет, но и современных образовательных технологий;
2. с активными ссылками на средства использования различных образовательных технологий (презентации, карточки, вопросы, задания и т.п.);

 
Форум » MIO » Технологии формирования ключевых компетенций ученика XXI века » ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Страница 1 из 11
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz