oekroll | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Какие вопросы возникли по данному разделу? Все ли материалы есть?
|
|
| |
ehal | Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вопрос - точнее, предложение: может, изменим расчасовку и на первую (вводную, по общей классификации по Хуторскому) часть время сократим вдвое, а добавим на отработку компетенций? На учительские компетенции времени не хватило...
|
|
| |
oekroll | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Можно попробовать.. а может и не надо. я думаю, что учительские компетенции надо отрабатывать не в этой программе:) может я не права..
|
|
| |
irina_alex | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:47 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Думаю, что на учительские компетенции времени действительно не хватит. Из опыта этот материал переходит плавно в требования к аттестации, а это на мой взгляд уже другая тема. (И очень масштабная)
|
|
| |
vop | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Думаю, что на учительские компетенции времени действительно не хватит. Из опыта этот материал переходит плавно в требования к аттестации, а это на мой взгляд уже другая тема. (И очень масштабная) Согласна с irina_alex
|
|
| |
ehal | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Тогда так и возьмем, как на курсах - ознакомительно, схематично, без акцентирования внимания;)
|
|
| |