Вопросы защиты ребёнка от вредного воздействия Интернет содержимого
сейчас весьма важны. Меры по организации защищенного пространства
необходимо принимать не только в образовательных учреждениях, но и на
личных домашних компьютерах. Только в этом случае у вас может быть
уверенность в том, что в то время, когда вас не бывает дома и некому
проконтролировать, где «бродит» в сети ваш ребёнок, на компьютере будут
работать инструменты защиты и организации защищённого от нежелательного
контента Интернет пространства. Условно разделим инструментарий (рассматриваем только бесплатные версии) на несколько категорий: • Специализированное программное обеспечение для контентной фильтрации • Функционал программ «Родительский контроль» или «Семейная безопасность» • Специализированные детские браузеры • Онлайн-сервисы для организации контентной фильтрации
Эта книга написана для практического использования в деятельности образовательного учреждения наиболее интересных и эффективных решений, как по организации безопасной единой информационной среды образовательного учреждения, так и по организации личной информационной безопасности. В книге приводятся ссылки на разнообразные программные продукты и технологические решения, которые можно использовать как лично, так и в образовательной или иной деятельности (кроме коммерческой), без дополнительных расходов на приобретение этих продуктов.
Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6-х классах зависит от реализации
преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко считает, что число учителей в российских школах можно сократить на 200 тысяч. При этом, как он заявил в интервью газете "Ведомости", ведомство может лишь рекомендовать, но не указывать школам, сколько и когда нужно уволить педагогов.
Общий экспресс-анализ УМК К.Скиннер «Excellent. Starter» для 1 (2) класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка издательства «Longman», Англия, 2004 год Анализ выполнили учителя английского языка Бузанова Н.Н.и Булатникова Н.Г.
Иностранные языки | Просмотров:817 | Загрузок:418 | Добавил:bad | Дата:10.09.2010
Общий экспресс анализ УМК "Excellent- starter” для 2го полугодия 1 го класса общеобразовательных учреждений Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield, Leonor Amato и др. Longman/ Pearson Education, Выполнен: Пономаревой Юлией Владимировной учителем английского языка МОУ СОШ № 3 г. Йошкар-Олы и Бутаковой Алевтиной Васильевной учителем английского языка Дружинской ООШ Мари-Турекского района
Иностранные языки | Просмотров:902 | Загрузок:251 | Добавил:bad | Дата:10.09.2010
Общий экспресс-анализ УМК "Happy English.ru"авторов К. М.Кауфман,М.Ю.Кауфман, для 5 класса общеобразовательной школы, издательства "Титул" 2003 года. Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ №17 Харетдинова Татьяна Владимировна.
Иностранные языки | Просмотров:992 | Загрузок:297 | Добавил:bad | Дата:10.09.2010
Общий экспресс-анализ по «Милли» для 2 класса общеобразовательной школы,«Азарова С.И. и другие», издательство «Титул», 2005 год Романова Нина Анатольевна, учитель 2 категории МОУ « Большеоршинская основная общеобразовательная школа» Оршанского района Республики Марий Эл
Иностранные языки | Просмотров:627 | Загрузок:315 | Добавил:bad | Дата:10.09.2010